6paTcTBoBoJlKa
Главная | Опа оО а кто это тут?=) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Опа оО а кто это тут?=)
NagisДата: Пятница, 05.09.2008, 20:17 | Сообщение # 1
Подмастерье
Группа: друг клана
Репутация: 3
Статус: Offline
I о персонаже в игре:
1 - ник. - Nagis

2 - профа, лвл(сначала основа, потом - всех сабов). сколько играете на ЛА2? сколько играете за этого чара? за каждую из проф данного чара? тату на каждый из классов. почему именно такие - обьяснение - Так лень все писать=) короч... Негр ( ШтормСкример-76) / (Варлок-70), в ла2 всего играю 2 года на шоке первом полтора года(были перерывы и того около года). 1100 часов вроде... Ну как на шоке начал играть так за него и играл, за штормика всю жизнь играю=) за кота месяца 2 но уже втерся в этот клас с головой. Шторм +кон+инт+вит-стр-мен-мен все +4-4 кроме +кон-стр там +4-5( ну самый оптимальный вариант потому что), На коте +кон+мен+вит-стр-инт-инт ( Нр больше, каст кота лечить и дебафать больше, мдефа против магов больше. Инт почти невлияет там ни на что а стр нафиг не надо... Там кот фигарит)

3 - одежда (броня, оружие, бижутерия) - на каждый саб расписать Штор-ава+4,МЖбижа+4,хомка +11. Кот- БВ лайт+4, мж бижа +4,соул боу который надо продать) и дули есть дел*лим +0

4 - какие пункты из устава вам наиболее запомнились?- матом ругатся низя... по моему бред=)

5 - как вы относитесь к клановым замесам, войнам, гангам?- охо!! Очень хорошо) вабще красава с этого и надо было начинать:D

6 - Как вы относитесь к Рб походам? Нужны ли они клану и если нужны, тозачем? - Ну как сказать.. На шоке дроп с РБ х1 много ненавыбиваешь, а вот нобл РБ и РБ на саб надо фармить и непозволять варам брать сабы! Ну а обычные типо одется) Но на шоке с них неоденешся толком...